На этой страничке сайта Вы найдете различные программы, которые показались
польхзователям и разработчикам удачными. Эти программы опробованы в работе
и надежны в эксплуатации. Здесь также могут встретиться ссылки на программы
сторонних разработчиков, которые оказались полезными и удобными. Размещение
ссылок на собственные программы приветствуется!
Реклама программ собственной разработки оговаривается отдельно и (или)
подлежит совместному тестированию
Задача "Статистический учет вызовов по службе ССМП" предназначена для ведения статистики вызовов по службе "03" городской станции скорой медицинской помощи, имеющей в своей структуре филиалы, специализированные, врачебные и фельдшерские бригады.
Учет вызовов по службе скорой помощи производится обработкой статистики по картам вызова, оформляемым на выезд каждой бригады, карточкам учета вызовов по службе "03" и журналам амбулаторного и ежедневного оказания скорой медицинской помощи населению.
Ввод информации производится по унифицированной экранной форме, в которой отражаются характеристики вызова:
номер карточки вызова
тип вызова несчастный случай внезапное заболевание роды или патология неотложная
помощь перевозка
тип бригады
нозология болезни
летальная группа
регион вызова
кем выполнен вызов
возрастная группа больного
Предусмотрены внутренние сервисные функции: поиск карточки по номеру, корректировка
введенной карточки,
удаление карточки, ввод новой карточки. По каждой введенной карточке производится
контроль уникальности ее номера на текущую дату.
Предусмотрен ввод так называемых карт "с номерами", если бригада, находящаяся на вызове одновременно выполняет дополнительную заявку. В автоматическом режиме производится контроль заявок по селу и ввод задержек (опозданий) бригады по вызову. Учитывая возможное изменение мотивации вызовов, предусмотрена специальная возможность изменения типа вызова, то есть вызов, пришедший как заявка по неотложной помощи, фактически может обратиться в перевозку или расцениваться как неотложная помощь
Карточки учета вызовов вводятся за один сеанс работы оператора, - нет необходимости
в группировке и сортировке карт по типу вызовов, возрастным группам, бригадам,
филиалам, нозологии, летальным исходам.
Отпадает необходимость несколько раз перекладывать карты вызова, чтобы получить необходимый статистический срез по каждой учетной группе
В результате единовременного ввода оператором могут быть получены несколько
видов форм статистического учета:
Дневник работы городской станции скорой помощи по всем возрастным группам
(взрослые, подростки, грудные), а также объединенный свод по СМП;
Стастистика загрузки специализированных бригад;
Дневник учета задержанных вызовов по всем возрастным группам, а также свод
по всем группам;
Дневник амбулаторного и журнального учета заявок;
Аналитический свод нозологических данных по вызовам по всем возрастным группам;
Травматическая
Хирургическая
Инфекционная
Гинекологическая
Психоневрологическая и т. д.
Аналитика летальных исходов по вызовам по всем возрастным группам, общий
свод.
Предусмотрены отчеты о работе ССМП в месячном, квартальном и годовом режимах.
Учитывая определенные особенности работы в медицинских учреждениях, многие внутренние сервисные функции работы базы данных производятся в автоматическом режиме, так например:
создание новой базы для накопления статистических данных в ежемесячном режиме
автоматическое сохранение данных отработанных периодов
автоматическое подведение итогов по амбулаторным и журнальным заявкам
автоматическое сохранение годовых данных в архиве
сохранение данных по периодам в ручном режиме
трансляция данных в текстовые файлы
восстановление текстовых форматов во внутренние файлы базы данных
автоматическое закрытие расчетных периодов.
Для подведения годовых итогов предусмотрено временное хранение данных прошлого года в текущей базе в течение одного месяца. После истечения этого срока база автоматически закрывается, удаляется из рабочей области и сбрасывается в архив. Архивный каталог также создается автоматически.
Программа выдержала испытание временем работы и удобством предоставления
данных в административные органы Управления здравоохранения, министерства
ЧС, управленческие структуры местного и кантонального значения.
Программа «Аналитический учет госпитализации, отказов и перевозок по городской
службе скорой медицинской помощи»
Задача "Аналитический учет госпитализации, отказов и перевозок по
городской службе скорой медицинской помощи" предназначена для ведения
статистики вызовов по диспетчерской службе городской станции скорой медицинской
помощи, имеющей в своей структуре филиалы, специализированные, врачебные
и фельдшерские бригады.
Учет отказов и перевозок по службе скорой помощи производится обработкой статистики по картам вызовов, оформляемым на выезд каждой бригады скорой медицинской помощи. Задача генерирует 69 видов отчетных форм, которые условно можно разделить на следующие группы:
По периоду отчетности
ежедневные (оперативные)
ежемесячные
квартальные
полугодовые, девятимесячные
годовые
По видам информации
отказы в госпитализации
Загрузка подразделений СМП по выполненным вызовам
доставка больных по профильным лечебным учреждениям
Загрузка врачей (фельдшеров) по реально выполненным доставкам/перевозкам
качество выполненных вызовов
анализ госпитализации (отказов) по нозологическим группам
структура отказов (по нозологии, возрастным категориям, по причинам, независящим от бригад, по времени суток)
оценка перевозок (из поликлиник в стационары, из стационаров в стационары, по возрастным категориям)
Ввод информации производится при помощи унифицированной экранной формы, в которой отражаются следующие характеристики каждого учитываемого вызова:
Вид транспортировки больного (доставка в стационар, перевозка)
Местоназначение доставки или перевозки (поликлиника или городской стационар)
Условие перевозки или транспортировки (по договоренности, без договоренности)
Признак госпитализации больного
Причина отказа в госпитализации (или перевозке) с указанием диагнозов направляющей и кладущей сторон
Нозология по группам отказа
Внутренние сервисные функции позволяют произвести поиск карточки по номеру,
корректировку введенной карточки, удаление карточки, замещение новой карточки.
По каждой введенной карточке производится контроль уникальности ее номера
на текущую дату и на текущую смену (Сменой считаются календарные сутки
с 7.00 текущего дня до 7.00 наступающего дня).
Оперативное редактирование каждой введенной карточки позволяет изменение ее данных в любом произвольном порядке, вплоть до изменения типа и вида вызовов, что позволяет получить различные виды выходной отчетности.
Карточки учета вызовов вводятся за сеанс работы оператора, то есть нет необходимости в предварительной группировке и сортировке карт по типу вызовов, возрастным группам, бригадам, филиалам, нозологии, и прочим параметрам перед их вводом в компьютер.
Отпадает необходимость в группировке карт для получения необходимого статистического
среза по каждой учетываемой группе(Бригада, Врач, Медучреждение, Нозология
и т.п.). Операции группировки, сортировки, выборки, сепарации данных производятся
автоматически по заданным алгоритмам, что обусловливает большое количество
видов выходных форм из минимально необходимого набора исходных данных.
Для подведения годовых итогов предусмотрено временное хранение данных прошлого
года в текущей базе в течение одного месяца. После истечения этого срока
база автоматически закрывается, удаляется из рабочей области и сбрасывается
в архив. Архивный каталог также создается автоматически.. Отпадает необходимость
подготовки персонала на специализированных компьютерных курсах, что положительным
образом сказывается на, как правило, скудном бюджете большинства медицинских
учреждений.
Стандартные формы для кадрового учета в медучреждениях
Программа "Стандартные формы для кадрового учета в медучреждениях" позволяет вести базу работников, фиксирует перемещения, отпуска, командировки, прием на работу и увольнение, выпуская при этом форму в соответствии с требованиями министерства здравоохранения РФ.
Программа содержит следующие формы
Приказ о приеме на работу (Унифицированная форма Т-1 (Утверждена Постановлением госкомстата России от 29.10.2000 № 138))
Приказ о переводе работника на другую работу (Унифицированная форма Т-5 (Утверждена Постановлением госкомстата России от 06.04.2001 № 26))
Приказ о предоставлении отпуска работнику (Унифицированная форма Т-6 (Утверждена
Постановлением госкомстата России от 29.12.2000 № 138))
Приказ о прекращении действия трудового договора с работником (Унифицированная
форма Т-8 (Утверждена Постановлением госкомстата России от 06.04.2000 №
26))
Приказ о направлении работников командировку (Унифицированная форма Т-9а
(Утверждена Постановлением госкомстата России от 06.04.2001 № 26))
Программа удобна в эксплуатации в условиях медучреждения малого или среднего
города, экономит на типографских расходах, рабочем времени служащих отдела
кадров, исключает возможность ненужного дублирования документов
Программа "Интерактивный справочник аналогов запасных частей для иномарок"
(не более одной копии)
Интерактивный справочник аналогов запасных частей для иномарок "CROSS REVOLVER" был разработан для повышения эффективности поиска аналогов запасных частей для иномарок, в основном, японского производства.
Цель создания справочника - повышение эффективности и скорости поиска при
оформлении заказа клиента, нуждающегося в запасных частях для автомобиля
Главным достоинством программы является:
возможность заказа нужной детали у непосредственого производителя запасных частей, и, как следствие, экономии финансовых средств, как своих, так и покупателя (Экономия средств - от 20 до 60%%)
скорость нахождения нужной детали за счет продуманных алгоритмов поиска.
Справочник аналогов запасных частей для иномарок представляет собой базу
данных, разработанную в среде Microsoft ACCESS, являющийся частью MS OFFICE.
База данных включает себя реляционные таблицы, связанные между собой кодами фирм-производителей, аналогов, наименованиями деталей. В базе данных предусмотрены процедуры различных видов поиска, обслуживания данных и организации интерфейса с пользователем.
База данных поставляется в виде файла в MDE формате, обеспечивающем работу в средах: MS Offise 97, NT 2000, XP Office.
Инсталляция базы данных производится при помощи программы SETUP, устанавливающей все компоненты системы и производящей необходимые настройки для данной среды.
Для работы справочной системы необходима только предварительно установленная
среда MS Office XX.
Единственным условием на приобретение является пожелание организаций, эксплуатирующих программу, чтобы в одном крупном населенном пункте был единственный экземпляр этой программы для исключения конкуренции по ценам на автозапчасти.
Программа "Бизнес Пак" является свободно распространяемым продуктом,
и его несанкционированное распространение не только не преследуется, но
и приветствуется.
Основные функции программы:
Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, счета-фактуры,
книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, приходные и
расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, прайс-листы, доверенности, ценники,
объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты
выполненных работ. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы
"Клиент-Сбербанк".
Возможность вывода документов в формате MS Office.
Ведение журналов соответствующих документов.
Возможность контроля оплаты документов.
Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц
измерения и прочих.
Возможность работы с валютой.
Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся
документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
Возможность работы в сети.
Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
Отличный сервис. Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении.
Исчерпывающая помощь поможет Вам быстро и без усилий ознакомиться с общими
концепциями интерфейса и принципами работы программы.
Программа "Бизнес Пак" представлена практически во всех каталогах
программного обеспечения Рунета и получила самые высокие оценки.